Дорогие участники Форума, члены Совета Модераторов! Во-первых, я пришла к выводу, что необходимо процесс прямого редактироваия ЕУФА Администратором и Советом Модераторов должен быть продлен до 15 августа 2008 года. Тому есть серьезные причины:
1) Несовершенство ЕУФА - работа над ЕУФА должна быть продолжена Администратором, Главным Модератором, Советом Модераторов и Комиссией Арбитражного Ведомства;
2) Недостататочно стабильная обстановка на Форуме;
3) Ещё не заключено обновленное Соглашение с Litera W, которое должно стать частью ЕУФА.
4) Остается открытой проблема о статусе внутрираздельных (идея модератора Инны) и внутриведомственных Уставов.
Я предлагаю на заседание Совета Модераторов вынести вопрос, какими должны внутрираздельные Уставы, я предлагаю следующее определение внутрираздельного Устава:
Внутрираздельные Уставы создаются на основе ЕУФА, являются автономными, не имеют права противоречить ЕУФА, но не являются его составной частью. В случае, если будет принят внутрираздельный Устав, нарушающий ЕУФА, Главный Модератор должен принять меры по исправлению такого Устава, и в крайнем случае - аннулировать внутрираздельный Устав и инициировать расследование в Абритраже.
Я уже нашла предварительное решение о статусе внутриведомственных Уставов, моя идея воплощена в новом пункте 2.4.5. Это я выношу на обсуждение Совета Модераторов: здесь есть много вариантов, я думаю, что не целесообразно внутриведомственные Уставы делать частью ЕУФА. Но я не уверена, должна ли ситуация вокруг внутрираздельных Уставов должна решаться по тому же алгоритму, что и ситуация вокруг внутриведомственных Уставов. Все эти вопросы необходимо, я считаю, обсудить на заседании Совета Модераторов.
Я представляю Совету Модераторов составленные мною поправки в ЕУФА:
2.2 Выборы Главного Модератора
2.2.0 Выборы Главного Модератора осуществляются действующим Главным Модератором: все организационные моменты, подготовка, объявления о начале и завершении формальных процедур входит в круг его обязанностей.
2.2.1 Выборы Главного Модератора осуществляются на ПО Администратора, пока Техническое Ведомство официально не объявит о создании нового универсального ПО для выборов Главного Модератора. После этого выборы будут проходит на новом ПО, составленном Техническим Ведомством.
2.2.2 Выборы Главного Модератора проводятся в 2 этапа.
2.2.3 I этап - выдвижение кандидатур на пост Главного Модератора. Он начинается за две недели до начала выборов, а заканчивается за двое суток до начала выборов. На этапе выдвижения, кандидаты в Главные Модераторы должны официально объявить о своём выдвижении и представить программу на срок своего правления в разделе Форума "Главный Модератор" в специально открытой для этого Главным Модератором теме.
2.2.4 II этап - голосование членов Совета Модераторов по выдвинутым кандидатурам. Дата начала II этапа (и первого тура голосования) всегда фиксирована и известна заранее, она вычисляется по следующей схеме:
1) если проводятся выборы №1:
Дата назначается Администратором;
2) если проводятся выборы №2:
Дата открытия Форума + 4 месяца;
3) если проводятся выборы №3 и.т.д.:
Дата избрания действующего Главного Модератора + 4 месяца;
Подробно процедура проведения II этапа описана в пунктах 2.2.7 - 2.2.10
2.2.5 Техническую сторону проведения выборов осуществляет Администратор: регистрирует в ПО кандидатов в Главные Модераторы, а также членов Совета Модераторов ( имеющих на этот момент времени право голоса), запускает в назначенный срок механизм голосования.
2.2.6 На первых выборах Главного Модератора для кандидатов действует исключение: они не должны в обязательном порядке представлять Администратору Программы на 4-х месячный срок своего правления. На всех последующих выборах кандидат, не предъявивший программу Главного Модератора на предполагаемый срок правления, - не регистрируется Администратором в списке кандидатов.
2.2.7 Выборы Главного Модератора проходит в N туров, в зависимости от результатов голосования, см. пункты 2.2.8, 2.2.9, 2.2.10, 2.2.11, (количество туров N неограниченно)
2.2.8 Главный Модератор считается избранным, если результаты N-ого тура выделят ТОЛЬКО одного кандидата, набравшего максимальное количество голосов.
2.2.9 Если результаты N-ого тура не выделили одного кандидата, набравшего максимальное количество голосов, то Главный Модератор назначает N+1 тур, в котором кандидатами становятся те модераторы, которые в N-ом туре набрали ОДИНАКОВОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ количество голосов.
2.2.10 Если проводится N-ый тур и N>=3, то с целью разрешения тупиковой ситуации и выхода из кризисного положения Администратор сайта и Форума получает возможность воспользоваться исключительным правом «второго голоса». Таким образом, в случае, когда Совет Модераторов не может выбрать Главного Модератора, Администратор получает право решить возникшую в Совете Модераторов проблему.
2.2.11 Если по окончании очередного тура выборов Главного Модератора, кандидат-победитель невыявлен, Главный Модератор должен назначить повторный тур голосования сразу или в ближайшие дни, но не позже 7 дней с момента завершения предыдущего тура голосования.
2.2.12 За осуществление процедуры выборов несет ответственность действующий Главный Модератор. Срок правления Главного Модератора продлевается Администратором ровно настолько, сколько необходимо времени для проведения выборов (может быть N-ое количество туров).
2.2.13 Главный Модератор избирается на срок 4 месяца, и кандидат, победивший на выборах, вступает в должность после объявления результатов. Результаты выборов действующий Главный Модератор или Администратор должны объявить в течение часа после окончания выборов.
2.2.14 Модератор(ы) от одного и того же раздела не имеют права баллотироваться в Главные Модераторы три срока подряд.
2.4 Формирование Ведомств
2.4.1 Инициировать создание нового Ведомства имеют право:
а) Администратор;
б) Главный Модератор;
2.4.2 Администратор имеет право прямо создать Ведомство. Если создание же Ведомства инициирует Главный Модератор, ведомство должно быть создано, если эту идею поддерживает Администратор и >= 3/4 от общего состава Совета Модераторов.
2.4.3 Совет Модераторов имеет право ликвидировать Ведомство. Если Администратор выступает «ЗА» ликвидацию, необходимо >=2/5 от общего состава Совета Модераторов.
Если Администратор «ПРОТИВ» ликвидации, необходимо >=4/5 от общего состава Совета Модераторов.
2.4.4 В каждом Ведомстве должна быть сформирована комиссия. О функционировании комиссии подробно описано в разделе «2.5 Формирование и функционирование комиссий»
2.4.5 Каждое Ведомство должно иметь Устав. Пункты внутриведомственного Устава не должны вступать в противоречие с ЕУФА. Если комиссия Ведомства утвердила Устав, противоречащий ЕУФА, Главный Модератор обязан официально приостановить действие данного Устава и работу Ведомства и обратиться в Арбитраж для расследования нарушения ЕУФА. Действие Устава и работы Ведомства должны быть возобновлены Главным Модератором, когда комиссия Ведомства примет обновленный Устав, не противоречащий ЕУФА.
Ирина М.! Благодарю Вас за интересную идею касаемо новой категории участников Форума Амины "Член комиссии". Сегодня вечером я воплощу в жизнь, а в ЕУФА пропишем позже.
Ребята! Дело в том, что вчера я внесла случайно пункты о вотуме доверия/недоверия Заместителю Главного Модератора в раздел "Выборы Главного Модератора"! Вы, наверное, удивились, и не поняли, в чём дело Увы - это было сделано по ошибке! Сейчас всё исправлено!
Удачи Вам!