Форум Амины

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Амины » Игорь Петренко » Выдвижение кандидата в модераторы раздела: Инна


Выдвижение кандидата в модераторы раздела: Инна

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Дорогие поклонники Амины, уважаемая Идеологическая Комиссия, Совет Модераторов!

Сегодня, наконец, настал последний день сессия, сегодня я счастлива, и я могу сделать долгожданное объявление: я выдвигаю свою кандидатуры в модераторы раздела Игоря Петренко! В течение следующих дней я буду выкладывать информацию и материалы, которые у меня есть об Игоре. За эти дни я надеюсь преодолеть барьер, который накладывает Устав Идеологического Ведомства, и надеюсь, что моя кандидатура будет зарегистрирована ;-)

Удачи!

0

2

Начальные титры фильма "Виллисы":

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hCqV2K5ohqE[/youtube]

Конечные титры фильма "Виллисы":

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lu5wjHwuJb8[/youtube]

0

3

Виллисы, 1 серия, 1 - 5 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Виллисы, 1 серия, 6 - 10 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

5

Виллисы, 1 серия, 11 - 15 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

6

Виллисы, 1 серия, 16 - 20 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

Виллисы, 1 серия, 21 - 25 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

8

Виллисы, 1 серия, 26 - 30 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

Виллисы, 1 серия, 31 - 35 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

10

Виллисы, 1 серия, 36 - 40 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

11

Виллисы, 1 серия, 41 - 45 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

12

Виллисы, 1 серия, 46 - 50 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

13

Виллисы, 1 серия, 51 - 55 кадры

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

14

Игорь Петренко: экслюзивное интервью

- Вы хотели бы сыграть в боевике вроде «Миссия невыполнима»?

- Сейчас я приступаю к работе над картиной, которая претендует на похожую историю, называется «СМЕРШ ХХI». Претензия велика, но все-таки у нас с американцами менталитет разный, русским больше важна душа, а не спецэффекты. Но поиграть в это интересно, я с таким еще не сталкивался.

- А не хотели бы попробовать счастья в Голливуде?

- Попасть туда, было бы здорово, потому что популярность и деньги совершенно другие, но из-за того, что он так далеко – нет. Нужно развивать наше кино. К счастью, оно налаживается.

- Влияет ли актерская профессия на семейную жизнь?

- Конечно влияет, но не потому, что все артисты такие ненадежные. Просто, чем сильнее ты полюбишь партнера в момент работы, тем вероятнее это будет иметь хороший результат, поэтому профессия подразумевает частые расставания. Сложно, выходя со съемочной площадки, возвращаться в свое обычное состояние, понимать, что ты этого человека совершенно не любишь, а любишь другого. Если посмотреть на голливудских звезд, у них после каждой работы свадьба. Я не умею, например, технически плакать, мне для этого нужно испытать то чувство, которое вызывает слезы. Эмоции-то актер испытывает по-настоящему, сложно их выключить с командой «Стоп!».

- У Вас кто-нибудь в роду имел отношение к искусству?

- Мама отца закончила Гнесинку, была певицей. Как рассказывали родители, у нее был замечательный голос, но она не была звездой. По отцовской линии мой отец – военный, его отец был военный, дедушка отца тоже был военный. По маминой линии мама родилась в семье железнодорожников. Поэтому для родителей было абсолютной неожиданностью мой выбор актерской профессии.

- Получается, Вы в семье один человек искусства?

- У меня замечательная сестра, красивая, талантливейший человек - дизайнер, модельер, художник, может из разбитого горшка сделать картину. Отец у меня режет по дереву, пишет маслом и акварелью, выжигает, занимался экслибрисом, даже стихи писал. Он всесторонне развит, к чему нас с детства и приучали – мы рисовали, резали, лепили, в семье это очень приветствовалось.

- Это правда, что вы родились в Германии?

- Отец был военный, его часть находилась в городе Потсдам, там я и родился. Недавно выяснилось, сослуживец отца, у которого родилась девочка, хотел пацана и предлагал поменяться с доплатой в ящик коньяка. Чейндж показался, наверное, неудачным, поэтому, слава богу, все осталось на своих местах, как должно было быть.

- Неужели отец не хотел видеть Вас военным?

- Когда мне было совсем немного лет, думали отдать в Суворовское училище, но, к сожалению, в девяностые годы произошел развал, армию стали поливать грязью и даже у моего отца это желание прошло.

- Не планируете заняться чем-то еще помимо актерской профессии?

- Есть желание заниматься бизнесом, зарабатывать деньги. Пойти в режиссуру, сформулировать свои взгляды, мысли. Мы живем сейчас в очень интересное, но страшное время, когда остаться человеком сложно. Сейчас все круглосуточно только тусуются, и с обилием развлечений не остается времени на что-то важное.

- Как же при таком обилии информации остаться самим собой?

- Нужно слушать себя, изучать историю, в которой все написано – что было и что будет. Спорить, искать, совершенствоваться. Наверное, в этом и есть смысл жизни.

- Вы недавно сломали ногу. У Вас хулиганский характер?

- Нет, я дипломат, для меня выигранный бой – это несостоявшийся бой. У меня по гороскопу последний день Льва, переходящий в Деву, поэтому меня иногда разрывает на части. Но я очень спокойный, меня сложно вывести из равновесия.

- В детстве родителей, наверное, часто вызывали в школу?

- Мама работала учителем английского языка в школе, поэтому ей все высказывали на месте.

- Чем Вы увлекались в детстве, какие фильмы любили?

- «В бой идут одни старики», «Гостья из будущего», «Неуловимые мстители», но никаких кумиров не было, плакаты не висели.

- Даже музыкальные?

- Безусловно, Виктор Цой – это человек определенной эпохи, герой того времени, все мы слушали его. А вот «Ласковый май» прошел мимо, несмотря на то, что было повальное увлечение им.

- Чем школьник Игорь Петренко отличался от сегодняшнего Игоря Петренко?

- Игорь школьник – это солнечный мальчик, улыбка не сходила с его лица, ничто особо не заботило. Сейчас, наверное, добавилось какой-то рассудительности, прибавилось цинизма, ирония к происходящему, к самому себе, целеустремленность, мысли о завтрашнем дне.

- Кем Вам в жизни приходилось работать?

- Да кем только не работал. А «бомбить» на машине приходится иногда и сейчас.

- Узнают?

- Иногда. А что делать, когда денег нет? У меня есть машина, полбака бензина, но нет ни копейки денег, перерывы в работе иногда бывают по полгода.

- Можете и на метро проехаться?

- Бывает такое. Хотя я не люблю метро, там много людей, которые на меня смотрят, пытаются вспомнить, где видели, возникает чувство дискомфорта. Но иногда быстрее проехать на метро. Возвращаясь к работам, свой медовый месяц мы с Ириной Леоновой отрабатывали официантами в ресторане. До поступления в вуз я работал на предприятии при Министерстве ядерной промышленности, печатал какие-то бланки, договора. Еще работал в ангаре, где проводили испытания систем безопасности, мы пытались обмануть коридор, который просвечивает на металл, иногда даже получалось. Меня туда устроила мама, чтоб дурака не валял.

- Вас с сестрой обоих назвали на букву «и» – она Ирина, Вы – Игорь. Почему?

- О, интересно, я спрошу, не знаю. Лет до пяти я вообще думал, что меня зовут Тихон. Меня называли Тихон Петрович, потому что я никогда не плакал, меня не было ни слышно, ни видно. Я был очень толстый, голова перетекала в плечи, первое слово было «суп». Главное - вовремя накормить супом, и больше меня ничего не парило в этой жизни. Наверное, эта черта во мне есть и сейчас, меня пробить очень сложно, никогда не подам вида. Я внутри себя много чего понимаю, и, наверное, из меня получился бы хороший адвокат, я могу оправдать все, что угодно, всему нахожу мотивацию.

- Как Вы себе оправдали Печорина?

- Печорин был изначально светлый, позитивный романтик, идеалист. Он надеялся, что мир таков, как он себе представлял, а мир оказался немножко другим, его это разозлило и он начал играть с людьми, играл на страстях, комплексах и слабостях. Есть какая-то природа, которая нас с Печориным объединяет, и у меня был яркий тому пример. Когда я приехал в Москву во время съемок «Героя нашего времени», поймал машину, и когда мы подъезжали к месту за триста метров, я сказал: «Остановите, я зайду в магазин», водитель начал нервничать, что я могу его обмануть, я решил сыграть: достал всю сумму, о которой мы договорились, предоставил ему выбор. Когда я вышел, машины, конечно же, не было, и мне стало жаль этого человека. Из таких поступков складывается личность. Мне не сложно было пройти эти триста метров, но он глупец, выиграл пятьдесят рублей, на которые меня не провез, потеряет же намного больше. Думаю, Печорин именно так играл с людьми. В результате, он ставил на карту жизнь, не только чужую, но и свою.

- Печорин был фаталист, а Вы?

- Я тоже фаталист. То, что неминуемо – придет.

- …И периодически участвуете в опасных, экстремальных играх.

- Какая же это игра, когда ты ныряешь в океанический водоворот с нулевой видимостью, и оказываешься на тридцати метрах глубины в месте, которое местные жители называют «стиральной машиной»! Там плавают хищники. А я еще волновался, что гидрокостюм надел задом наперед. Тем не менее, дайвинг – это прекрасно, если ты с уважением относишься ко всему, что тебя окружает, с тобой ничего не произойдет.

- Были ли на телеиграх какие-то необычные, смешные случаи?

- На «Форте Боярд» запомнились изумленные лица людей, когда в игре в наперстки я три раза подряд угадал ключик от замка. Они же не знают, что эта игра у нас практически национальная! А вот в «Больших гонках» у нас в команде было несколько травм, переломов. В первой игре надо было надевать кольца на рога бегущего быка. Начало игры остановили из-за того, что мы стали хватать быка и надевать кольца, поскольку поняли, что это возможно только так.

- Как при такой популярности Вам удалось избежать звездной болезни?

- Наверное, для кого-то она в чем-то проявляется и сейчас. Мне жалко многих «фабрикантов»: путь становления звезды настолько быстрый, они еще ничего не сделали, а их уже носят на руках. Мне повезло, у меня не было резкого взлета. Фантастика, когда с тобой вдруг могут заговорить посторонние люди. Вот, например, иду я с тростью. Меня спрашивают, почему с ней, что случилось и желают выздоровления. Главное – сохранить трезвость, иронию к самому себе.

- А все-таки были ли в жизни моменты, за которые стыдно?

- Конечно, были, и не один такой поступок. У каждого человека есть свой скелет в шкафу. Но на то и жизнь, что ты имеешь право ошибаться.

Ссылка на источник

0

15

Игорь Петренко: "Не задумываясь, прыгаю в огонь"

После "Звезды" Николая Лебедева актер Игорь ПЕТРЕНКО заслужил звание "Открытие года" по версии академии "Ника", народное признание и обидную кличку "русский Том Круз". Потом была главная роль в "Кармен" Александра Хвана. После сочинской премьеры своей новой работы, фильма Павла Чухрая "Водитель для Веры", Игорь ответил на вопросы корреспондента "Известий" Марии КУВШИНОВОЙ.

- В фильме вам приходилось самостоятельно выполнять трюки, входить в горящий гараж, бегать с настоящим ребенком по берегу моря. Это было сложно?

- Нет, несложно. Актерские сцены мне давались тяжелей. Может быть, это мое спортивное детство повлияло - я серьезно занимался гимнастикой, другими видами спорта. Формировался больше в этом направлении, чем в каких-то более интеллектуальных, тонких моментах жизни. Что касается физических нагрузок и трюков, то мне они доставляют ребяческое удовольствие. Не задумываясь, прыгаю в этот огонь и чувствую себя как рыба в воде.

- Ваш герой все-таки карьерист или он сближается с дочерью генерала не только из корыстных соображений?

- По натуре Витя не карьерист - он слишком прост и наивен. Он решил стать карьеристом и гнуть свою линию - к генеральским погонам. Когда жизнь ставит его перед выбором (а это было в картине несколько раз), он совершает поступки, не задумываясь о последствиях, - карьерист так бы не поступил.

- Мог ли у картины быть другой финал, мог бы ваш герой в момент опасности спастись бегством?

- Теоретически да, возможно. Но мне кажется, он не такой человек - он беззащитный, беспомощный. Я думаю, что как раз такие люди не задумываясь прыгают с гранатой под танк, а вовсе не те, что сильны в разговоре или с женщинами.

- Тем не менее Веру он не любит…

- Безусловно, речи о любви быть не может - на том этапе, на котором мы наблюдаем за их отношениями. Скорее жалость, родство душ. Но я более чем уверен, что если бы не трагический финал, эта любовь была бы самой сильной, потому что она построена не на страсти, не на плотском влечении. Почти все происходит на платоническом уровне, он видит ее насквозь, через маску злости, нервозности. Родство душ возникает из неблагополучности - и его, и ее.

- На экране мы видим типичный образец классового общества: Вера - элита, Виктор - обслуживающий персонал. Вы считаете, что подобный мезальянс был жизнеспособен?

- Если бы у них по отдельности все было замечательно, их отношения не сложились бы. Здесь страдание, боль, проблемы стирают все рамки, условности. Сопереживание друг другу уничтожило иерархию.

- Вам, сыну военного, часто приходилось сталкиваться с иерархической системой?

- Конечно, и сейчас приходится. Чем больше я работаю в этой профессии, тем больше наблюдаю случаев неравенства - жизнь сталкивает с самыми разными людьми. Я вижу "аристократов", пренебрежительно относящихся к "рабочим"... Вижу, как "рабочие" выбиваются в "аристократы". Но в силу профессии я существую вне этой иерархии. На мой взгляд, артист, творческий человек не может себя причислить к какой-либо касте. Он всегда вне этого. Мы, клоуны (приподнимает кепку), не делимся на разряды.

- Два ваших главных фильма - "Звезда" и "Водитель для Веры" - это ностальгическое ретро. Действие происходит то во время войны, то в шестидесятые годы. Почему вы движетесь именно в этом направлении?

- Не я выбирал, мне так повезло. Мне намного интереснее это время (о котором я знаю очень мало), чем современность. Борис Грачевский вчера сказал, что если бы сейчас родился Пушкин, его бы просто не заметили. Мне кажется, что тогда, до интернета, развития техники, телевидения, человек больше принадлежал себе. И имел большее значение. Сегодня мы рабы вещей, которые нас окружают.

- По-моему, вы идеализируете прошлое.

- Нет, я прекрасно понимаю, что и в прошлом были какие-то минусы, которые нас, к счастью, не коснулись. Но, мне кажется, люди были более целостными. Мне кажется, они больше думали о чем-то настоящем. Сейчас сознание человека загромождено уймой хлама. Очень сложно в этом не потеряться.

- Вам не кажется, что режиссеры предлагают вам подобные роли из-за вашей "правильной" внешности?

- Может быть... А может быть, мне просто везет, что меня утверждают на серьезные картины. "Звезда", например, для меня очень важное кино, хотя бы потому, что этот фильм - как страница учебника, по ней будет учиться поколение, которое ничего не знает про то время. Мы сделали иллюстрацию истории.

- Почему, как вы думаете, большинство состоявшихся теперешних картин - это ретро, а фильмы про современность почти сплошь неудачи?

- Реальность распылена, нет какой-то целостности. Все говорят о том, что да, любовь, дружба важны. Остановились, покурили, поговорили об этом и дальше побежали - в зарабатывание денег, в личное обустройство. Скорее всего это просто такой момент перелома. Наверное, все формируется заново, с нуля. Никто навскидку не назовет героя нашего времени. Потому что его нет, и никто не знает, каким он должен быть. Нет никакой конкретики, любая конкретика сейчас может привести в тупик. Время заставляет людей быть гибкими, от этого нет какого-то стержня. Многих ломает. Люди целостные практически не в состоянии выжить. Мой отец, например. Он настолько прямой человек, настолько требователен к себе и к окружающим, что у него практически ни с кем не складываются взаимоотношения. Он отслужил, сейчас на пенсии. Он не улавливает, не чувствует времени. Таким людям сейчас очень сложно.

12:07 15.06.04
МАРИЯ КУВШИНОВА, Сочи
Ссылка на источник

0

16

Инна, спасибо огромное за обновления! Вот посмотрю на Игоря Петренко, и у меня на весь день хорошее настроение  :cool:   :D   :love:

0

17

Ну почему же больше никто не выдвигается кандидатом в модераторы Игоря Петренко?! Такой замечательный, классный актер :cool: Больше него мне нравится только Олег Харитонов :love: 
Всего неделя осталась до завершения 30-дневного конкурса :|   
И обновлений еще ждем с Игорем Петренко!!

0

18

К сожалению, на данный момент у Главного Модератора Fortressa и Главного Арбитра Руна и у большинства членов СМ сложилась ситуация, при которой в течении какого-то времени не смогут активно участвовать в жизни Форума. В ближайшее время Главный Модератор даст все необходимые разъяснения.

0

19

Дорогие поклонники Амины! Простите за вынужденное молчание...
Выборы нового модератора раздела Игоря Петренко временно отложены указом Главного Модератора Fortressa. Скорее всего, они состоятся ближе к лету 2009 года.
Запоздало поздравляем всех девушек с  наступившим праздником - 8 марта.
Удачи!

0


Вы здесь » Форум Амины » Игорь Петренко » Выдвижение кандидата в модераторы раздела: Инна