Форум Амины

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Амины » Анастасия Микульчина » "Железяка" Анастасии Микульчиной


"Железяка" Анастасии Микульчиной

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Эпатажный спектакль "Железяка" на малой сцене Театра сатиры

Результат творчества трёх актёров - Ивана Осипова, Олега Ерёмина и Анастасии Микульчиной. Молодость исполнителей, и постановщиков по совместительству - сказалась не только на содержании спектакля, но и на его форме.

История любви трёх молодых людей с вольной интерпретацией самого этого понятия . Акробатические трюки на турникете, и странные сцены признания в симпатии. Эмоции буквально выплёскиваются - актёры обливаются водой и раскрашиваются белой краской.

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2005/upload/12-11-2005/teatr.jpg

Видео-материал:

http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2005/ … /teatr.wmv

Ссылка на источник
12-11-2005

В видео-материале можно услышать, как один из актеров прямо говорит: "надо играть голыми". Ну, в смысле, это как бы должно символизировать открытость друг другу...

А вот и интервью Олега Ереминаи фото-репортаж со спектакля "Железяка".

Короче, судите сами...

0

2

Смешные парни ;-) Хотелось бы покритиковать их, но просто не за что ;-) Они проявляют себя всё-таки в корректных рамках: Микульчина-то, слава те Господи, там не раздевается, и голой не бегает...

0

3

Солидарен с Синеглазкой, сказать нечего, критиковать не за что. висят себе, как освежеванные туши - выбирай любую. И  то правильно - кто то и на железяке должен повисеть малость :flag:

0

4

Ребята придумали, как можно самостоятельно и быстро прославиться ;-) Кстати, эту работу вряд ли можно считать серьезной для Анастасии, она же там почти всю дорогу молчит...

0

5

Каков симпатяга, а? ;-)

http://195.182.132.138/pics/original/468442.jpg

0

6

"Перевернуть МИР"

 

Когда смотришь спектакли, очень сложно избавиться от ощущения, что многое было подготовлено заранее -  вот, например, актер ломает дверь, а она уже висела на слабых петлях, или раскалывают доску - а она была надломлена. Это отчасти закон театрального мира, правила игры. Они обеспечивают безопасность актеров и зрителей. Собственно не для того ходят в театр, чтобы прикрывать лицо от летящих в разные стороны щепок при «натуральной» рубке вишневого сада.
  На «Железяке» все совершенно иначе… Там щепки не летают. Нет…там булыжники над головами перекидываются! Не говоря уже об огромной железной  конструкции, которую так ворочают, что она   вот-вот да упадет на первые ряды зрителей!  За один час спектакля возникает столько ситуаций, которые могут закончиться плачевно, что, наблюдая целых и невредимых актеров на поклоне, начинаешь верить в чудеса. Но чудес на свете не бывает. Есть только ловкость рук. И прочих частей тела. Трое молодых актеров умудряются продемонстрировать практически все «цирковые» приемы, начиная с хождения «по канату» (ребру железяки), заканчивая поднятием тяжестей (и перекидыванием оных) без каких либо потерь с обеих сторон.  Они - практически как канатные плясуны или акробаты. Или как дрессировщики в клетки со львами. Во всяком случае, рискуют они не меньше!
Описывать, каким невероятным образом вертят железяку, и что на ней делается - дело, естественно, подлое. Никто бы не стал дотошно описывать кувырки акробатов, а просто послал бы всех. В цирк. Но в цирке нет драматизма того, который есть в театре. И назвать «Железяку» зрелищем цирковым ни в коем случае нельзя. При  всей внешней красочности и яркости зрелища, она сохраняет силами актеров все те качества, которые мы в разной степени  требуем от спектакля. Ясность, правдивость, глубина, естественность – все это есть. Просто при совершенно неожиданных приемах все обретает иной смысл и силу воздействия. Вот, например, молодой человек хочет поцеловать свою любимую девушку. Она стоит на самом верху железяки – он внизу.  Силами невероятных физических усилий юноша начинает опускает тяжеленную конструкцию держа ее только своими руками и упираясь босыми ногами в скользкий пол. Одно неверное движение – и все рухнет! Давя голые пальцы и ломая нежное  девичье тело. Но он удерживает, и он целует ее. Нежно. После такого, кажется, что поцелуй на диване – дешевка.  Понимаешь, скольких усилий стоил этот поцелуй в контексте сюжета, в истории взаимоотношения женщины и мужчины. Актер опускал железку не для демонстрации силы, просто режиссерская мысль  нашла именно такое воплощение, через такой неожиданный прием.
         Нет в спектакли зрелищности ради зрелищности. Это вам не цирк, не представление. Это история о жизни любви в непростом мире, который и символизируется самой этой железякой. И надо перевернуть его собственными руками, стоя босяком, и только тогда что-то да получится…

Ким Анастасия
16.11.2005
http://spb.geometria.ru/index.php?show= … rticle=170

Вообще-то, парни молодцы. Всё придумали они интересно, разве что не хватает эстетики, что, безусловно, очень важно. В чём-то они, конечно, перестарались...и потеряли будущих поклонниц. Я видела "Железяку" вживую, и равнодушной не осталась. Парни красивые и башковитые. Жаль только, что ничего больше о них не слышно.

0

7

ЖЕЛЕЗЯКА

Центр им. Вс. Мейерхольда
Драма (1ч30м, без антр.)

Автор: По пьесе Ольги Мухиной «Ю»

С 21.02.2006 нет дат для данного спектакля.
Учтите, что театр может переименовывать спектакль, также одни антрепризы иногда передают в прокат спектакли другим.
Для полной уверенности что спектакль не идет воспользуйтесь поиском по спектаклю.

Рецензия "Афиши":

«Действо это действительно странное, но очень выразительное и очень новое, невероятно захватывающее. Сюжета в обычном понимании этого слова нет. И в тоже время он есть. Как в бессюжетном балете. Есть дерзновение и сила молодости. Есть трепетная и чистая любовь. Есть ревность. Или намек на нее. Есть мужская дружба. И есть то, что способно ее разрушить. Есть жизнь молодых сердец молодых тел, молодого ритма, взвинченного кипением страстей, убыстренного и яростного. Есть тихое поэтическое томление по красоте, по чистоте утонченных любовных переживаний. Первый поцелуй. Первое ощущение себя мужчиной. Первое непонимание себя. Мало слов. Они произносятся только тогда, когда без них нельзя.
Это новый тип театра. Здесь ничего нет земного. Все самостоятельно, смело и ново. Оно по-настоящему талантливо театрально в лучшем смысле этого слова И бесконечно современно!»
Лев Гительман, профессор, доктор искусствоведения

За три месяца своего существования спектакль принял участие в
международных фестивалях: «Faun» (Чехия), «Кук-арт» (Санкт-Петербург), был на гастролях в Берне (Швейцария). В феврале 2006 запланированы гастроли в Бристоле (Великобритания).

Режиссер
Иван Осипов, Олег Еремин

В ролях
Иван Осипов, Олег Еремин, Анастасия Микульчина

Парни меня там заводят до умопрачения...

0


Вы здесь » Форум Амины » Анастасия Микульчина » "Железяка" Анастасии Микульчиной